Previous Next

Социальное партнерство, как основа подготовки профессиональных кадров нового поколения

Печать

     20 сентября 2017 года на базе ОГБПОУ «Димитровградский технический колледж» прошел Круглый стол по теме «Социальное партнерство, как основа подготовки профессиональных кадров нового поколения».
     В работе круглого стола приняли участие Вавилов А.А. – представитель Администрации города Димитровграда (отдел экономики), Медведева В.А. - директор филиала ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» города Димитровграда, Гусинский А. – инженер-конструктор предприятия ООО «Автосвет», Бушаев М.А. - мастер цеха механической обработки НПФ ООО «Сосны», Ильмукова Г.Г. - начальник отдела кадров ГНЦ НИИАР, Кологреев В.А. – директор ОГБПОУ ДТК, заместитель директора по НМР - Пензин А.С., и.о. заместителя директора по УПР - Панащенко А.Н. и зав. практикой - Ищанова В.В.
     Основной темой Круглого стола стал поиск новых форм и способов взаимодействия между колледжем и работодателями. В ходе работы стола директор колледжа вручил благодарственное письмо мастеру цеха механической обработки НПФ ООО «Сосны» - Бушаеву М.А. «За плодотворное сотрудничество в подготовке участника федерального этапа чемпионата рабочих профессий Worldskills по компетенции «Токарные работы на станках с ЧПУ» обучающегося группы Т-41 Шарова Максима».
     По результатам обсуждения ключевых проблем, обозначенных в пленарных выступлениях, участники круглого стола приняли решение: 1. Пересмотреть договоры о сотрудничестве с работодателями в плане совершенствования совместной работы;
2. Обеспечить интеграцию усилий учебных заведений, работодателей и Администрации города при подготовке профессиональных кадров, обеспечение роста качества образования по разным направлениям, ступеням и формам;
3. Совершенствовать договорные отношения по проведению производственной (профессиональной) практики между работодателями и учебным заведением, способствующей формированию профессиональных компетенций и видов профессиональной деятельности, соответствующих специальности или профессии будущего выпускника;
4. Объединить усилия всех заинтересованных сторон в ранней профессиональной ориентации учащихся школ города и района, а также в пропаганде рабочих профессий и специальностей среди населения города;
5. Общими усилиями разработать систему мер, способствующих трудоустройству выпускников учреждений среднего профессионального образования по их специальности или профессии;
6. Совместными усилиями выработать механизм взаимодействия с работодателями по подготовке обучающихся колледжа к участию в чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills Russia;
7. Совместно с работодателями составить план-график прохождения стажировки мастерами производственного обучения и преподавателями дисциплин профессионального цикла на предприятиях города.